Прикассовая зона


Прикассовая зона

ПРИКАССОВАЯ ЗОНА (в рекламе) — в торговых местах площадь около кассового аппарата, как правило, максимально заполненная рекламно-информационными материалами.


Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. . 2004.

Смотреть что такое "Прикассовая зона" в других словарях:

  • POS-МАТЕРИАЛЫ — [от англ. Point Of Sales, POS место продажи; синоним Point Of Purchase, POP] рекламные материалы, способствующие продвижению бренда или товара неппосредственно на местах продаж, средства оформления мест продажи товара, агитирующее за покупку… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • P.O.S. материалы (P.O.S.M.) — – от англ. point of sales (место продажи) – средства оформления мест продажи товара (наружное оформление мест продаж, оформление при входе, торговые залы, места выкладки товара, прикассовая зона). Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов